aba vnaxot es xalxic ras ambobs????
ÐпоÑтол Павел: Итак, говорю по-человечеÑки, неужели законом доÑтигли они той Ñтороны? (да не будет!) Ðо законом иÑпытываемы они были, дожидаÑÑÑŒ, доколе не загоритÑÑ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñ‹Ð¹ Ñвет.
Тертуллиан: Потому и перешли, что курицы! Потому и курицы, что перешли!
Иоанн ЗлатоуÑÑ‚: По-наÑтоÑщему, курицам не Ñледовало бы иметь и нужды в переходе через дорогу, а надлежало бы веÑти жизнь Ñтоль чиÑтую, чтобы вмеÑто перехода быть воÑхищенными на ту Ñторону. Ðо так как они отвергли такую благодать, то воÑпользовалиÑÑŒ вторым, менее Ñовершенным путем.
Фома ÐквинÑкий: Сверхдолжными заÑлугами перешедших через Ñту дорогу до них.
Жан Кальвин: Таковым было предвечное Божие определение...
Якоб Ðрминий: ...оÑнованное на предузнании Ñвободной воли куриц.
Стефан ЯворÑкий: Курицы двигалиÑÑŒ, будучи утвержденными в иÑтинном ÑтоÑнии на уÑтном Предании как едином незыблемом Камне веры.
Ð. ХомÑков: ПравоÑлавные говорÑÑ‚ не *курицы*, а *куры*...
Ю.Самарин: ...Ñледовательно, Ñам Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð½Ðµ имеет ÑмыÑла и порожден тупиковоÑтью западного рационализма.
И.Онкен: БиблейÑкое оÑнование имеют лишь подземные переходы, ÑоответÑтвующие погребальной Ñимволике и буквальному значению гречеÑкого Ñлова parerchomai...
Ч.Сперджен: ...но курицы перешли дорогу отнюдь не по переходу, а Ñилой его ÑтроителÑ.
Д.Муди: ПиÑание об Ñтом ничего не говорит...
Дж.ФокÑ: ...а внутренний Ñвет вам на что дан?...
Игнатий БрÑнчанинов: ...вы ничего не знаете о нетварном ФаворÑком Ñвете, еÑли не читали Отцов ВоÑточной Церкви. Рвы их не читали, потому что неправоÑлавные и пребываете в прелеÑти.
митр. МоÑковÑкий Филарет: Дать окончательный ответ на Ñтот Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ‚ только Ð’ÑеленÑкий Собор. Рон невозможен до воÑÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐºÐ°Ñ‚Ð¾Ð»Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸.
Елена Уайт: Потому что Ñто было не в Ñубботу.
Дж.-Ð.Дарби: Ðто было уÑловием ÑпаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² их диÑпенÑации домоÑтроительÑтва ГоÑподнÑ.
Дж.УÑÑли: Важно не то, почему они перешли, а чтобы им не оÑтанавливатьÑÑ Ð² дальнейшем...
Программа *Ð”Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑтоÑти*: ...то еÑть перейти еще через одну дорогу...
ÐгнеÑÑ ÐžÐ·Ð¼Ð°Ð½: ...и закрÑкать...
Коммюнике Ñвободных фундаменталиÑÑ‚Ñких церквей Европы: ...Переход куриц через дорогу ÑвлÑетÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñ‹Ð¼, окончательным, неповторимым и беÑповоротным. Ð›ÑŽÐ±Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ‚ÐºÐ° оÑпорить Ñту библейÑкую иÑтину ÑвлÑетÑÑ ÐºÐ°Ñ‚Ð¾Ð»Ð¸Ñ‡ÐµÑкой контрабандой, инде проникшей в Ñреду детей Божиих. КрÑкали курицы только во дни апоÑтолов...
Дж.Мак-Ðртур младший: ...Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¸ тогда, во 1-ых, крÑкали не вÑе курицы, а только петухи, а во 2-ых, и они, по большому Ñчету, не крÑкали - вернее, крÑкали не в том ÑмыÑле, как Ñто толкуют харизматики. И вообще Ñто были утки. Ð¥Ð¾Ñ‚Ñ Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ñƒ они дейÑтвительно перешли.
Г.ЧеÑтертон: У куриц больше раÑÑудительноÑти, чем у пуритан.
Митр.Ðнтоний (Храповицкий): Потому что хотели перейти.
Серафим Соболев: Своего ответа Ñ Ð½Ðµ дам, но объÑÑнение митрополита ÐÐ½Ñ‚Ð¾Ð½Ð¸Ñ Ñовершенно не правоÑлавно.
Ð .Бультман: Когда мы подвергнем демифологизации лишенные ÑмыÑла Ð´Ð»Ñ Ñовременного человека понÑÑ‚Ð¸Ñ *той* и *Ñтой* Ñтороны, а заодно и Ñамой *дороги*, то увидим, что заключенное в Ñтом факте провозвеÑтие (керигма) говорит ÑовÑем о другом.
Ð .Отто: Они перешли ее в ÑвÑщенном трепете перед нуминальным (Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ‡ÐµÑ€ÐºÐ¸Ð²Ð°ÑŽ: не *номинальным* и не *ноуменальным*!)
И.Проханов: Ðаши евангельÑкие куры должны переходить дорогу лучше вÑех кур СоветÑкого Союза и даже Запада, где из Ñиц Реформации так и не вылупилиÑÑŒ наÑтоÑщие евангельÑкие куры...
Ð.Одинцов: ...а наши баптиÑÑ‚Ñкие куры Ñ Ð²Ð°ÑˆÐ¸Ð¼Ð¸ евангельÑкими через одну дорогу не переходÑÑ‚!
П.ФлоренÑкий: Ðтот Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¸Ñтинен лишь в Ñамом вопрошании. Ð’ÑÑкие попытки дать на него однозначный, неантиномичный ответ должны веÑти и ведут на деле к его раÑÑудочному раÑчленению, когда в ÑоÑредоточении куриц на одной из Ñторон отторгаетÑÑ Ð±ÐµÐ·ÑƒÑловноÑть дороги как целого.
Е.Трубецкой: Ð’ раÑÑуждениÑÑ… отца ФлоренÑкого Ñ Ð½Ðµ нахожу одного необходимого Ñлемента перехода куриц через дорогу - безуÑловной доÑтоверноÑти противоположной Ñтороны. Он Ñтавит под Ñомнение не только и не Ñтолько Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¾ причинах их перехода, что было бы отчаÑти оправдано, но и Ñам переход - что Ñовершенно недопуÑтимо.
Д.Бонхеффер: Мы знаем то, что неизвеÑтно курам: понÑтие *противоположной Ñтороны* отноÑительно. Противоположна та Ñторона, где Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÑ‚. И Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ¹Ð´Ñ Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ñƒ, курицы не доÑтигли ее, а лишь обрели ее оÑмыÑление в Ñвоем прошлом опыте. Ð’ Ñтом ÑмыÑле Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÑˆÐµÐ³Ð¾ Ñовершеннолетнего ÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ было никуда не переходить. Ðо по-наÑтоÑщему значима не Ð¸Ð»Ð»ÑŽÐ·Ð¾Ñ€Ð½Ð°Ñ Ñ†ÐµÐ»ÑŒ, а Ñам акт перехода.
П.Тиллих: Ð’ Ñтом был их предельный интереÑ.
Ð¥.ДжонÑон: По законам диалектичеÑкого материализма, предвоÑхищенным в евангельÑких притчах.
П.ТейÑÑ€ де Шарден: Ðа противоположной Ñтороне была их точка Омега, ÐºÐ¾Ð½Ð²ÐµÑ€Ð³Ð¸Ñ€ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ ÐºÑƒÑ€Ð¸Ñ† Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑ€Ñ…Ð½Ð¾Ñти галлинизации в плерому Ñволюционного конуÑа.
Ð.Фромм: Ðто было бегÑтвом от Ñвободы. ЕдинÑтвенной неиллюзорной Ñвободы попаÑть под колеÑа.
Ð.ЛоÑÑкий: Ð’Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ *почему* здеÑÑŒ неправомерен, так как Ñвобода куриц интуитивно абÑолютна, и их переход не был ничем детерминирован. Ðо, Ñовершив его, курицы как ÑубÑтанциональные деÑтели доÑтигли новой Ñтупени Ñтруктурной организации в направлении ÑверхкоÑмичеÑкого принципа.
Ð.Мень: По-Ñвоему правы и те, кто говорит, что курицы перешли через дорогу, и те, которые Ñчитают, что они ее не переходили, и даже не признающие ÑущеÑÑ‚Ð²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¸ куриц, ни дороги. С точки Ð·Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‡Ð½Ð¾Ñти (как говорили западные Отцы) границы между Ñтими ÑуждениÑми не ÑвлÑÑŽÑ‚ÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ñ€Ð¾Ð½Ð¸Ñ†Ð°ÐµÐ¼Ñ‹Ð¼Ð¸. Ðо Ð´Ð»Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¹ курицы ответ будет вполне определенным и однозначным.
С.Роуз: Ркурицы были правоÑлавные?...
Газета *Радонеж*: ...да, и какой юриÑдикции?...
Журнал *МоÑква*: ...да фиг Ñ Ð½ÐµÐ¹, Ñ ÑŽÑ€Ð¸Ñдикцией - лишь бы не ÑкумениÑты!
Зав. кафедрой религиоведениÑ: Стремление курицы переходить через дорогу ÑвлÑетÑÑ Ð°Ñ‚Ð°Ð²Ð¸ÑтичеÑким пережитком поÑÑ‚Ñмбриональной Ñтадии, когда цыпленку необходимо пробить Ñкорлупу.
Брат Роже: ДейÑтвительно, почему? КурÑтник можно было поÑтавить и поÑреди дороги. Он бы Ñтал опорой моÑта между ее Ñторонами.
Митр.СурожÑкий Ðнтоний (Блум): ЗдеÑÑŒ, в Ðнглии, даже курицы, Ð¿ÐµÑ€ÐµÑ…Ð¾Ð´Ñ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· дорогу, ÑообразуютÑÑ Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ñторонним движением...
Ð.Шаргунов: ...и гореть им за Ñто в геенне!...
Ð.Кураев: ...неужели ÑпоÑоб перехода через дорогу Ñтоль значим в парадигме правоÑлавного ПреданиÑ? У ÑвÑтых отцов нет на Ñей Ñчет единого Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ (потому что они об Ñтом вообще не пиÑали), а значит, в ПравоÑлавии по Ñтому вопроÑу допуÑтимы различные точки зрениÑ. Ðо хочу ÑпроÑить не как богоÑлов, а как гражданин: не напоминают ли Ñти разбушевавшиеÑÑ ÑтраÑти лилипутÑко-блефуÑкианÑкий конфликт у Свифта (Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½ÑŽ, что он иноÑлавный...)? Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¼Ñ‹ в ожеÑточении ломаем ÐºÐ¾Ð¿ÑŒÑ â€“ а завтра Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ Ñтанут Ñлушать, когда пробки на дорогах (на наших, роÑÑийÑких дорогах!) начнут Ñоздавать уже не курицы, а Ñлоны.
Иоанн Павел II: ПереÑтупить порог надежды.
Г.Кочетков: ДооглаÑитьÑÑ.
ЛюбавичеÑкий Ребе: Ð’ Ñретенье Мошиаха, конечно! Ð’Ñ‹ же не хотите его вÑтречать...
Первоиерарх УПЦ-КП Филарет: До Ð½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð½Ð¸ перейшли, до нашого ПатриÑрхату. До Ð½Ð°Ñ Ñкоро вÑРперейдуть. Ð Ñкщо КонÑтантинополь Ð½Ð°Ñ Ð Ð´Ð¾ÑРне визнає, то це його проблеми. Як би вÐн не залишивÑÑ Ð±ÐµÐ· жодної курки!
Б.ГрÑм: Почему курицы перешли через дорогу? Мучительные поиÑки ответа на Ñтот Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð´Ð¾ отказа заполнили ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ‚Ñ€Ð¸Ð±ÑƒÐ½Ñ‹ многотыÑÑчного Ñтадиона. ПризнаюÑÑŒ, Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ñтот до Ñих пор волнует и менÑ. Ðо гораздо важнее разобратьÑÑ Ð² вопроÑе Ñвоего Ñ€Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвыше.
Душепопечитель на трибуне: Доктор ГрÑм в Ñвоей проповеди не уÑпел коÑнутьÑÑ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñа о переходе куриц через дорогу. Ðо правильный и иÑчерпывающий ответ (а также ÑпаÑение и жизнь вечную) вы можете получить только в нашей деноминации (и ни в коем Ñлучае не в той, куда будет Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð»Ð°ÑˆÐ°Ñ‚ÑŒ вон тот товарищ - Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ñƒ него Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ бирка душепопечителÑ, как и у менÑ).
Ð.Дворкин: Ðто вÑÑ‘ проиÑки Ð .Хаббарда! И Кочеткова (одна Ñ„Ð°Ð¼Ð¸Ð»Ð¸Ñ Ñ‡ÐµÐ³Ð¾ Ñтоит).
Патриарх ÐлекÑий II: СвÑÑ‚Ð°Ñ ÐпоÑтольÑÐºÐ°Ñ Ð ÑƒÑÑÐºÐ°Ñ ÐŸÑ€Ð°Ð²Ð¾ÑÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ð½Ð¾Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ñ‚Ñ€Ð°Ð´Ð¸Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¦ÐµÑ€ÐºÐ¾Ð²ÑŒ не дает на такие вопроÑÑ‹ Ñтоль однозначных ответов, каковые вÑегда наготове у вÑевозможных Ñект...
ХорепиÑкоп ВолчехренÑкий и КозÑвкинÑкий Звездоний: ...но голоÑуйте вÑе равно за коммуниÑтов!
Ðрхим. Рафаил: Ð’Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ñтоит вовÑе не о курах, а (прошу извинить за невольный каламбур) о Кураеве. Он вот и Ñам признаёт, что его *мнение* (веÑьма характерное Ñловечко!) не ÑоответÑтвует учению Отцов. И тем не менее дерзает измышлÑть какую-то разницу между курицами и Ñлонами! Чудовищно! И чудовищно то, что отец диакон даже не понимает, наÑколько Ñто чудовищно. Или понимает? Тогда еще чудовищней. Ð’ любом Ñлучае о.Ðндрей - еретик, обольÑтитель и антихриÑÑ‚.
К.Коупленд: ПоÑлушайте еще раз. Слушайте внимательно: Курицы! ÐллилуйÑ! Перешли! Я повторю: пе-ре-шли. Они перешли, потому что так говорит ГоÑподь. Перешли через дорогу! Ðминь. Ðто дейÑтвительно радоÑÑ‚Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑть. Бог хочет, чтобы курицы переходили дорогу. Ð’Ñегда! ХайлелюÑ! Он хочет, чтобы вÑе их мыÑли, чтобы вÑе их (куриц) заботы были ÑоÑредоточены только на одном - переходить через дорогу! Силою Духа, аминь! И не только переходить, но даже перелетать! Да, Ñто правда. Вера Ð‘Ð¾Ð¶Ð¸Ñ Ñделает Ñто, аллилуйÑ!
М.Ðрдов: Приходит как-то к о.ВаÑилию дьÑкон Петр ИÑаев (тот еще был голоÑище!) и говорит: *Батюшка, курицы на дороге!*. Ртот ему: *Я тебе Ñколько раз говорил: разучивай Ñ Ð¿ÐµÐ²Ñ‡Ð¸Ð¼Ð¸ шеÑтой глаÑ*... Рчего Ñто вы не ÑмеетеÑÑŒ?
Ð .Шуллер: Курицы мыÑлили позитивно.
У.Ли: Их переход был чаÑтью воÑÑтановительного движениÑ. Курицы имели внутреннее дейÑтвие и опыт противоположной Ñтороны как ощущение жизни, но Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð¾Ñта жизни и Ð¾Ð±Ð»ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑедоÑтаточной Ñилой они должны были Ñами перейти на противоположную Ñторону, чтобы иметь общение жизни.
Боб Джордж: Ðтот вопроÑ, который, к Ñожалению, так чаÑто звучит в наших церквах, на 100% законничеÑкий. ИÑтина не в определении причин, а в том, что курицы, однажды перешед через дорогу, уже не могут вернутьÑÑ Ð² прежнее ÑоÑтоÑние. Ðто фундаментальное положение клаÑÑичеÑкого птицеводÑтва, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ до Ñих пор учат противоположному. Где бы не находилиÑÑŒ теперь курицы, по какую Ñторону - вÑе равно в глазах Божиих они курицы, перешедшие дорогу. Такова их Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð´Ð°.
К.Душенов: Ð’ МоÑкве, Ñредь бела днÑ, на глазах у миллионов правоÑлавных моÑквичей и гоÑтей Ñтолицы курицы перешли через дорогу! Рмы тут разводим либеральные диÑкуÑÑии типа почему они Ñто Ñделали, вмеÑто того, чтобы, иÑпроÑив благоÑловениÑ, чиÑто-конкретно Ñвернуть им головы!
Официальное разъÑÑнение Ð¾Ð±ÑŠÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð“Ð˜Ð‘Ð”Ð” и ГоÑкомрелигий: Курицы перешли через дорогу в Ñтрогом ÑоответÑтвии Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ð¼Ð¸ роÑÑийÑкими Правилами дорожного движениÑ. Ðет никакой законодательной или нормативной базы, позволÑющей ограничить их раÑпроÑтранение на куриц. Тем более, что Ñта порода разводитÑÑ Ð² РоÑÑии уже более 15 лет.
Ð.Чуев: Решение об отказе в приÑвоении курицам ÑтатуÑа перешедших через дорогу не ÑвлÑетÑÑ Ð¿Ñ€ÐµÐ¿ÑÑ‚Ñтвием Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€Ð½Ð¾Ð¹ подачи документов курицами при уÑловии уÑÑ‚Ñ€Ð°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ‡Ð¸Ð½, вызвавших отказ.
Webmaster ÑамодеÑтельного религиозного Ñайта: Похоже, у нашего духовника (]

>>+ опÑть проблемы Ñ Ð´Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¾Ð¼ :^-(^ [а ведь мылил Ñ ÐµÐ¼Ñƒ как-то: ***Батюшка, Rockwell L-101 - Ñто ж не модем, будь у Ð’Ð°Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÑŒ AOL провайдером*** ;-D)))) ] Ð Ñам Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð¼Ð¼ÐµÑ€, а не богоÑлов, и на такие Ñерьезные вопроÑÑ‹ отвечать благоÑÐ»Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ имею :-Ð¥. Ðо тема - кул&рулез! Так что выÑказывайтеÑÑŒ на форуме.
Олег Дорошенко: Ðу, перешли - и ладно! Ðам-то что (Ин.21:22)? Церковь Ñудит Ñамое ÑÐµÐ±Ñ (1Кор.5:12), а не куриц.
Ч. Т. РаÑÑелл: ЕÑли мы измерим раÑÑтоÑние, которое прошли курицы, чтобы перейти дорогу, мы увидим, что оно равно 2520 дюймам. Каждый из Ñтих дюймов предÑтавлÑет 1 год. Теперь отнимите 606 (до н.Ñ) от 2520, и Ð’Ñ‹ получите 1914. Курица - Ñто *великий пернатый Ñвидетель*. Ð‘Ð¸Ð±Ð»Ð¸Ñ ÑƒÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°ÐµÑ‚ его, как один из Ñтапов, ведущий к полному уничтожению вÑех мировых правительÑтв. Итак, ответ на вопроÑ, почему цыпленок переÑек дорогу: Ñто было иÑполнение пророчеÑкой драмы!