რატომ გადავიდნენ ქათმები ქუჩაზე/მდინარეზე?
Moderators: Kakha, Druides, Mta Mkvarebia, ilia, Kakha, Druides, Mta Mkvarebia, ilia, Kakha, Druides, Mta Mkvarebia, ilia, Kakha, Druides, Mta Mkvarebia, ilia
- meore monadire
- ბილიკზე მოარული
- Posts: 2057
- Joined: 14 აპრ 2007, 19:06
- Location: საწუთრო
- Contact:
რატომ გადავიდნენ ქათმები ქუჩაზე/მდინარეზე?
გადმოდიოდნენ და ვერც კი გრძნობდნენ უკან ბავშვურ სულს და აზურულ ფიქრებს რომ ტოვებდნენ...
ჯერ კიდევ არ იცოდნენ მეორე ნაპირას თიკო ერი რომ ელოდათ, მშიერი თიკო ერი...
და ნალამაზებ წარსულს ერთი საცაფეხო ხიდით დაშორებულებს თავის დაცვა მოუწევდათ გაგულისებული და წიწილის ხორცზე შეყვარებული კარველებისაგან ...
ჯერ კიდევ არ იცოდნენ მეორე ნაპირას თიკო ერი რომ ელოდათ, მშიერი თიკო ერი...
და ნალამაზებ წარსულს ერთი საცაფეხო ხიდით დაშორებულებს თავის დაცვა მოუწევდათ გაგულისებული და წიწილის ხორცზე შეყვარებული კარველებისაგან ...
რატომ გადავიდნენ ქათმები ქუჩაზე/მდინარეზე?
meore monadire
რატომ გადავიდნენ ქათმები ქუჩაზე?
guruli: "რატომ? ეს ხომ საშვილიშვილოდ დასამახსოვრებელი მოვლენაა! მოგესალმებით პირდაპირი ეთერით ჩვენს ქვეყანაში მომხდარი ისტორიული ფაქტის შესახებ. ჩვენი ქვეყნის ისტორიაში მშობლიურ საქართველოს პირველად სტუმრობენ ოთხასი წლის წინ ფერეიდანსა და ართვინში გადახვეწილი თვალცრემლიანი ქართველი მამლები და დედლები."
რატომ გადავიდნენ ქათმები ქუჩაზე?
guruli: "რატომ? ეს ხომ საშვილიშვილოდ დასამახსოვრებელი მოვლენაა! მოგესალმებით პირდაპირი ეთერით ჩვენს ქვეყანაში მომხდარი ისტორიული ფაქტის შესახებ. ჩვენი ქვეყნის ისტორიაში მშობლიურ საქართველოს პირველად სტუმრობენ ოთხასი წლის წინ ფერეიდანსა და ართვინში გადახვეწილი თვალცრემლიანი ქართველი მამლები და დედლები."
სვანეთოლოგი
- Mta Mkvarebia
- მარგალიტი
- Posts: 9960
- Joined: 23 აგვ 2007, 12:23
- Location: ღრუბელზე ვზივარ, მთას ვუცქერ
რატომ გადავიდნენ ქათმები ქუჩაზე/მდინარეზე?
გვალდა
მოკლედ ამ თემაში რომ შენ ნიკს ვხედავ, ხელებისფშვნეტით შემოვრბივარ
მოკლედ ამ თემაში რომ შენ ნიკს ვხედავ, ხელებისფშვნეტით შემოვრბივარ
რატომ გადავიდნენ ქათმები ქუჩაზე/მდინარეზე?
aba vnaxot es xalxic ras ambobs????
ÐпоÑтол Павел: Итак, говорю по-человечеÑки, неужели законом доÑтигли они той Ñтороны? (да не будет!) Ðо законом иÑпытываемы они были, дожидаÑÑÑŒ, доколе не загоритÑÑ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñ‹Ð¹ Ñвет.
Тертуллиан: Потому и перешли, что курицы! Потому и курицы, что перешли!
Иоанн ЗлатоуÑÑ‚: По-наÑтоÑщему, курицам не Ñледовало бы иметь и нужды в переходе через дорогу, а надлежало бы веÑти жизнь Ñтоль чиÑтую, чтобы вмеÑто перехода быть воÑхищенными на ту Ñторону. Ðо так как они отвергли такую благодать, то воÑпользовалиÑÑŒ вторым, менее Ñовершенным путем.
Фома ÐквинÑкий: Сверхдолжными заÑлугами перешедших через Ñту дорогу до них.
Жан Кальвин: Таковым было предвечное Божие определение...
Якоб Ðрминий: ...оÑнованное на предузнании Ñвободной воли куриц.
Стефан ЯворÑкий: Курицы двигалиÑÑŒ, будучи утвержденными в иÑтинном ÑтоÑнии на уÑтном Предании как едином незыблемом Камне веры.
Ð. ХомÑков: ПравоÑлавные говорÑÑ‚ не *курицы*, а *куры*...
Ю.Самарин: ...Ñледовательно, Ñам Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð½Ðµ имеет ÑмыÑла и порожден тупиковоÑтью западного рационализма.
И.Онкен: БиблейÑкое оÑнование имеют лишь подземные переходы, ÑоответÑтвующие погребальной Ñимволике и буквальному значению гречеÑкого Ñлова parerchomai...
Ч.Сперджен: ...но курицы перешли дорогу отнюдь не по переходу, а Ñилой его ÑтроителÑ.
Д.Муди: ПиÑание об Ñтом ничего не говорит...
Дж.ФокÑ: ...а внутренний Ñвет вам на что дан?...
Игнатий БрÑнчанинов: ...вы ничего не знаете о нетварном ФаворÑком Ñвете, еÑли не читали Отцов ВоÑточной Церкви. Рвы их не читали, потому что неправоÑлавные и пребываете в прелеÑти.
митр. МоÑковÑкий Филарет: Дать окончательный ответ на Ñтот Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ‚ только Ð’ÑеленÑкий Собор. Рон невозможен до воÑÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐºÐ°Ñ‚Ð¾Ð»Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸.
Елена Уайт: Потому что Ñто было не в Ñубботу.
Дж.-Ð.Дарби: Ðто было уÑловием ÑпаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² их диÑпенÑации домоÑтроительÑтва ГоÑподнÑ.
Дж.УÑÑли: Важно не то, почему они перешли, а чтобы им не оÑтанавливатьÑÑ Ð² дальнейшем...
Программа *Ð”Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑтоÑти*: ...то еÑÑ‚ÑŒ перейти еще через одну дорогу...
ÐгнеÑÑ ÐžÐ·Ð¼Ð°Ð½: ...и закрÑкать...
Коммюнике Ñвободных фундаменталиÑÑ‚Ñких церквей Европы: ...Переход куриц через дорогу ÑвлÑетÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñ‹Ð¼, окончательным, неповторимым и беÑповоротным. Ð›ÑŽÐ±Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ‚ÐºÐ° оÑпорить Ñту библейÑкую иÑтину ÑвлÑетÑÑ ÐºÐ°Ñ‚Ð¾Ð»Ð¸Ñ‡ÐµÑкой контрабандой, инде проникшей в Ñреду детей Божиих. КрÑкали курицы только во дни апоÑтолов...
Дж.Мак-Ðртур младший: ...Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¸ тогда, во 1-Ñ‹Ñ…, крÑкали не вÑе курицы, а только петухи, а во 2-Ñ‹Ñ…, и они, по большому Ñчету, не крÑкали - вернее, крÑкали не в том ÑмыÑле, как Ñто толкуют харизматики. И вообще Ñто были утки. Ð¥Ð¾Ñ‚Ñ Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ñƒ они дейÑтвительно перешли.
Г.ЧеÑтертон: У куриц больше раÑÑудительноÑти, чем у пуритан.
Митр.Ðнтоний (Храповицкий): Потому что хотели перейти.
Серафим Соболев: Своего ответа Ñ Ð½Ðµ дам, но объÑÑнение митрополита ÐÐ½Ñ‚Ð¾Ð½Ð¸Ñ Ñовершенно не правоÑлавно.
Ð .Бультман: Когда мы подвергнем демифологизации лишенные ÑмыÑла Ð´Ð»Ñ Ñовременного человека понÑÑ‚Ð¸Ñ *той* и *Ñтой* Ñтороны, а заодно и Ñамой *дороги*, то увидим, что заключенное в Ñтом факте провозвеÑтие (керигма) говорит ÑовÑем о другом.
Ð .Отто: Они перешли ее в ÑвÑщенном трепете перед нуминальным (Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ‡ÐµÑ€ÐºÐ¸Ð²Ð°ÑŽ: не *номинальным* и не *ноуменальным*!)
И.Проханов: Ðаши евангельÑкие куры должны переходить дорогу лучше вÑех кур СоветÑкого Союза и даже Запада, где из Ñиц Реформации так и не вылупилиÑÑŒ наÑтоÑщие евангельÑкие куры...
Ð.Одинцов: ...а наши баптиÑÑ‚Ñкие куры Ñ Ð²Ð°ÑˆÐ¸Ð¼Ð¸ евангельÑкими через одну дорогу не переходÑÑ‚!
П.ФлоренÑкий: Ðтот Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¸Ñтинен лишь в Ñамом вопрошании. Ð’ÑÑкие попытки дать на него однозначный, неантиномичный ответ должны веÑти и ведут на деле к его раÑÑудочному раÑчленению, когда в ÑоÑредоточении куриц на одной из Ñторон отторгаетÑÑ Ð±ÐµÐ·ÑƒÑловноÑÑ‚ÑŒ дороги как целого.
Е.Трубецкой: Ð’ раÑÑуждениÑÑ… отца ФлоренÑкого Ñ Ð½Ðµ нахожу одного необходимого Ñлемента перехода куриц через дорогу - безуÑловной доÑтоверноÑти противоположной Ñтороны. Он Ñтавит под Ñомнение не только и не Ñтолько Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¾ причинах их перехода, что было бы отчаÑти оправдано, но и Ñам переход - что Ñовершенно недопуÑтимо.
Д.Бонхеффер: Мы знаем то, что неизвеÑтно курам: понÑтие *противоположной Ñтороны* отноÑительно. Противоположна та Ñторона, где Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÑ‚. И Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ¹Ð´Ñ Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ñƒ, курицы не доÑтигли ее, а лишь обрели ее оÑмыÑление в Ñвоем прошлом опыте. Ð’ Ñтом ÑмыÑле Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÑˆÐµÐ³Ð¾ Ñовершеннолетнего ÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ было никуда не переходить. Ðо по-наÑтоÑщему значима не Ð¸Ð»Ð»ÑŽÐ·Ð¾Ñ€Ð½Ð°Ñ Ñ†ÐµÐ»ÑŒ, а Ñам акт перехода.
П.Тиллих: Ð’ Ñтом был их предельный интереÑ.
Ð¥.ДжонÑон: По законам диалектичеÑкого материализма, предвоÑхищенным в евангельÑких притчах.
П.ТейÑÑ€ де Шарден: Ðа противоположной Ñтороне была их точка Омега, ÐºÐ¾Ð½Ð²ÐµÑ€Ð³Ð¸Ñ€ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ ÐºÑƒÑ€Ð¸Ñ† Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑ€Ñ…Ð½Ð¾Ñти галлинизации в плерому Ñволюционного конуÑа.
Ð.Фромм: Ðто было бегÑтвом от Ñвободы. ЕдинÑтвенной неиллюзорной Ñвободы попаÑÑ‚ÑŒ под колеÑа.
Ð.ЛоÑÑкий: Ð’Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ *почему* здеÑÑŒ неправомерен, так как Ñвобода куриц интуитивно абÑолютна, и их переход не был ничем детерминирован. Ðо, Ñовершив его, курицы как ÑубÑтанциональные деÑтели доÑтигли новой Ñтупени Ñтруктурной организации в направлении ÑверхкоÑмичеÑкого принципа.
Ð.Мень: По-Ñвоему правы и те, кто говорит, что курицы перешли через дорогу, и те, которые Ñчитают, что они ее не переходили, и даже не признающие ÑущеÑÑ‚Ð²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¸ куриц, ни дороги. С точки Ð·Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‡Ð½Ð¾Ñти (как говорили западные Отцы) границы между Ñтими ÑуждениÑми не ÑвлÑÑŽÑ‚ÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ñ€Ð¾Ð½Ð¸Ñ†Ð°ÐµÐ¼Ñ‹Ð¼Ð¸. Ðо Ð´Ð»Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¹ курицы ответ будет вполне определенным и однозначным.
С.Роуз: Ркурицы были правоÑлавные?...
Газета *Радонеж*: ...да, и какой юриÑдикции?...
Журнал *МоÑква*: ...да фиг Ñ Ð½ÐµÐ¹, Ñ ÑŽÑ€Ð¸Ñдикцией - лишь бы не ÑкумениÑÑ‚Ñ‹!
Зав. кафедрой религиоведениÑ: Стремление курицы переходить через дорогу ÑвлÑетÑÑ Ð°Ñ‚Ð°Ð²Ð¸ÑтичеÑким пережитком поÑÑ‚Ñмбриональной Ñтадии, когда цыпленку необходимо пробить Ñкорлупу.
Брат Роже: ДейÑтвительно, почему? КурÑтник можно было поÑтавить и поÑреди дороги. Он бы Ñтал опорой моÑта между ее Ñторонами.
Митр.СурожÑкий Ðнтоний (Блум): ЗдеÑÑŒ, в Ðнглии, даже курицы, Ð¿ÐµÑ€ÐµÑ…Ð¾Ð´Ñ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· дорогу, ÑообразуютÑÑ Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ñторонним движением...
Ð.Шаргунов: ...и гореть им за Ñто в геенне!...
Ð.Кураев: ...неужели ÑпоÑоб перехода через дорогу Ñтоль значим в парадигме правоÑлавного ПреданиÑ? У ÑвÑÑ‚Ñ‹Ñ… отцов нет на Ñей Ñчет единого Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ (потому что они об Ñтом вообще не пиÑали), а значит, в ПравоÑлавии по Ñтому вопроÑу допуÑтимы различные точки зрениÑ. Ðо хочу ÑпроÑить не как богоÑлов, а как гражданин: не напоминают ли Ñти разбушевавшиеÑÑ ÑтраÑти лилипутÑко-блефуÑкианÑкий конфликт у Свифта (Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½ÑŽ, что он иноÑлавный...)? Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¼Ñ‹ в ожеÑточении ломаем ÐºÐ¾Ð¿ÑŒÑ â€“ а завтра Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ Ñтанут Ñлушать, когда пробки на дорогах (на наших, роÑÑийÑких дорогах!) начнут Ñоздавать уже не курицы, а Ñлоны.
Иоанн Павел II: ПереÑтупить порог надежды.
Г.Кочетков: ДооглаÑитьÑÑ.
ЛюбавичеÑкий Ребе: Ð’ Ñретенье Мошиаха, конечно! Ð’Ñ‹ же не хотите его вÑтречать...
Первоиерарх УПЦ-КП Филарет: До Ð½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð½Ð¸ перейшли, до нашого ПатриÑрхату. До Ð½Ð°Ñ Ñкоро вÑРперейдуть. Ð Ñкщо КонÑтантинополь Ð½Ð°Ñ Ð Ð´Ð¾ÑРне визнає, то це його проблеми. Як би вÐн не залишивÑÑ Ð±ÐµÐ· жодної курки!
Б.ГрÑм: Почему курицы перешли через дорогу? Мучительные поиÑки ответа на Ñтот Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð´Ð¾ отказа заполнили ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ‚Ñ€Ð¸Ð±ÑƒÐ½Ñ‹ многотыÑÑчного Ñтадиона. ПризнаюÑÑŒ, Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ñтот до Ñих пор волнует и менÑ. Ðо гораздо важнее разобратьÑÑ Ð² вопроÑе Ñвоего Ñ€Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвыше.
Душепопечитель на трибуне: Доктор ГрÑм в Ñвоей проповеди не уÑпел коÑнутьÑÑ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñа о переходе куриц через дорогу. Ðо правильный и иÑчерпывающий ответ (а также ÑпаÑение и жизнь вечную) вы можете получить только в нашей деноминации (и ни в коем Ñлучае не в той, куда будет Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð»Ð°ÑˆÐ°Ñ‚ÑŒ вон тот товарищ - Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ñƒ него Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ бирка душепопечителÑ, как и у менÑ).
Ð.Дворкин: Ðто вÑÑ‘ проиÑки Ð .Хаббарда! И Кочеткова (одна Ñ„Ð°Ð¼Ð¸Ð»Ð¸Ñ Ñ‡ÐµÐ³Ð¾ Ñтоит).
Патриарх ÐлекÑий II: СвÑÑ‚Ð°Ñ ÐпоÑтольÑÐºÐ°Ñ Ð ÑƒÑÑÐºÐ°Ñ ÐŸÑ€Ð°Ð²Ð¾ÑÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ð½Ð¾Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ñ‚Ñ€Ð°Ð´Ð¸Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¦ÐµÑ€ÐºÐ¾Ð²ÑŒ не дает на такие вопроÑÑ‹ Ñтоль однозначных ответов, каковые вÑегда наготове у вÑевозможных Ñект...
ХорепиÑкоп ВолчехренÑкий и КозÑвкинÑкий Звездоний: ...но голоÑуйте вÑе равно за коммуниÑтов!
Ðрхим. Рафаил: Ð’Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ñтоит вовÑе не о курах, а (прошу извинить за невольный каламбур) о Кураеве. Он вот и Ñам признаёт, что его *мнение* (веÑьма характерное Ñловечко!) не ÑоответÑтвует учению Отцов. И тем не менее дерзает измышлÑÑ‚ÑŒ какую-то разницу между курицами и Ñлонами! Чудовищно! И чудовищно то, что отец диакон даже не понимает, наÑколько Ñто чудовищно. Или понимает? Тогда еще чудовищней. Ð’ любом Ñлучае о.Ðндрей - еретик, обольÑтитель и антихриÑÑ‚.
К.Коупленд: ПоÑлушайте еще раз. Слушайте внимательно: Курицы! ÐллилуйÑ! Перешли! Я повторю: пе-ре-шли. Они перешли, потому что так говорит ГоÑподь. Перешли через дорогу! Ðминь. Ðто дейÑтвительно радоÑÑ‚Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑ‚ÑŒ. Бог хочет, чтобы курицы переходили дорогу. Ð’Ñегда! ХайлелюÑ! Он хочет, чтобы вÑе их мыÑли, чтобы вÑе их (куриц) заботы были ÑоÑредоточены только на одном - переходить через дорогу! Силою Духа, аминь! И не только переходить, но даже перелетать! Да, Ñто правда. Вера Ð‘Ð¾Ð¶Ð¸Ñ Ñделает Ñто, аллилуйÑ!
Ðœ.Ðрдов: Приходит как-то к о.ВаÑилию дьÑкон Петр ИÑаев (тот еще был голоÑище!) и говорит: *Батюшка, курицы на дороге!*. Ртот ему: *Я тебе Ñколько раз говорил: разучивай Ñ Ð¿ÐµÐ²Ñ‡Ð¸Ð¼Ð¸ шеÑтой глаÑ*... Рчего Ñто вы не ÑмеетеÑÑŒ?
Ð .Шуллер: Курицы мыÑлили позитивно.
У.Ли: Их переход был чаÑтью воÑÑтановительного движениÑ. Курицы имели внутреннее дейÑтвие и опыт противоположной Ñтороны как ощущение жизни, но Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð¾Ñта жизни и Ð¾Ð±Ð»ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑедоÑтаточной Ñилой они должны были Ñами перейти на противоположную Ñторону, чтобы иметь общение жизни.
Боб Джордж: Ðтот вопроÑ, который, к Ñожалению, так чаÑто звучит в наших церквах, на 100% законничеÑкий. ИÑтина не в определении причин, а в том, что курицы, однажды перешед через дорогу, уже не могут вернутьÑÑ Ð² прежнее ÑоÑтоÑние. Ðто фундаментальное положение клаÑÑичеÑкого птицеводÑтва, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ до Ñих пор учат противоположному. Где бы не находилиÑÑŒ теперь курицы, по какую Ñторону - вÑе равно в глазах Божиих они курицы, перешедшие дорогу. Такова их Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð´Ð°.
К.Душенов: Ð’ МоÑкве, Ñредь бела днÑ, на глазах у миллионов правоÑлавных моÑквичей и гоÑтей Ñтолицы курицы перешли через дорогу! Рмы тут разводим либеральные диÑкуÑÑии типа почему они Ñто Ñделали, вмеÑто того, чтобы, иÑпроÑив благоÑловениÑ, чиÑто-конкретно Ñвернуть им головы!
Официальное разъÑÑнение Ð¾Ð±ÑŠÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð“Ð˜Ð‘Ð”Ð” и ГоÑкомрелигий: Курицы перешли через дорогу в Ñтрогом ÑоответÑтвии Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ð¼Ð¸ роÑÑийÑкими Правилами дорожного движениÑ. Ðет никакой законодательной или нормативной базы, позволÑющей ограничить их раÑпроÑтранение на куриц. Тем более, что Ñта порода разводитÑÑ Ð² РоÑÑии уже более 15 лет.
Ð.Чуев: Решение об отказе в приÑвоении курицам ÑтатуÑа перешедших через дорогу не ÑвлÑетÑÑ Ð¿Ñ€ÐµÐ¿ÑÑ‚Ñтвием Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€Ð½Ð¾Ð¹ подачи документов курицами при уÑловии уÑÑ‚Ñ€Ð°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ‡Ð¸Ð½, вызвавших отказ.
Webmaster ÑамодеÑтельного религиозного Ñайта: Похоже, у нашего духовника (]>>+ опÑÑ‚ÑŒ проблемы Ñ Ð´Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¾Ð¼ :^-(^ [а ведь мылил Ñ ÐµÐ¼Ñƒ как-то: ***Батюшка, Rockwell L-101 - Ñто ж не модем, будь у Ð’Ð°Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÑŒ AOL провайдером*** ;-D)))) ] Ð Ñам Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð¼Ð¼ÐµÑ€, а не богоÑлов, и на такие Ñерьезные вопроÑÑ‹ отвечать благоÑÐ»Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ имею :-Ð¥. Ðо тема - кул&рулез! Так что выÑказывайтеÑÑŒ на форуме.
Олег Дорошенко: Ðу, перешли - и ладно! Ðам-то что (Ин.21:22)? Церковь Ñудит Ñамое ÑÐµÐ±Ñ (1Кор.5:12), а не куриц.
Ч. Т. РаÑÑелл: ЕÑли мы измерим раÑÑтоÑние, которое прошли курицы, чтобы перейти дорогу, мы увидим, что оно равно 2520 дюймам. Каждый из Ñтих дюймов предÑтавлÑет 1 год. Теперь отнимите 606 (до н.Ñ) от 2520, и Ð’Ñ‹ получите 1914. Курица - Ñто *великий пернатый Ñвидетель*. Ð‘Ð¸Ð±Ð»Ð¸Ñ ÑƒÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°ÐµÑ‚ его, как один из Ñтапов, ведущий к полному уничтожению вÑех мировых правительÑтв. Итак, ответ на вопроÑ, почему цыпленок переÑек дорогу: Ñто было иÑполнение пророчеÑкой драмы!
ÐпоÑтол Павел: Итак, говорю по-человечеÑки, неужели законом доÑтигли они той Ñтороны? (да не будет!) Ðо законом иÑпытываемы они были, дожидаÑÑÑŒ, доколе не загоритÑÑ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñ‹Ð¹ Ñвет.
Тертуллиан: Потому и перешли, что курицы! Потому и курицы, что перешли!
Иоанн ЗлатоуÑÑ‚: По-наÑтоÑщему, курицам не Ñледовало бы иметь и нужды в переходе через дорогу, а надлежало бы веÑти жизнь Ñтоль чиÑтую, чтобы вмеÑто перехода быть воÑхищенными на ту Ñторону. Ðо так как они отвергли такую благодать, то воÑпользовалиÑÑŒ вторым, менее Ñовершенным путем.
Фома ÐквинÑкий: Сверхдолжными заÑлугами перешедших через Ñту дорогу до них.
Жан Кальвин: Таковым было предвечное Божие определение...
Якоб Ðрминий: ...оÑнованное на предузнании Ñвободной воли куриц.
Стефан ЯворÑкий: Курицы двигалиÑÑŒ, будучи утвержденными в иÑтинном ÑтоÑнии на уÑтном Предании как едином незыблемом Камне веры.
Ð. ХомÑков: ПравоÑлавные говорÑÑ‚ не *курицы*, а *куры*...
Ю.Самарин: ...Ñледовательно, Ñам Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð½Ðµ имеет ÑмыÑла и порожден тупиковоÑтью западного рационализма.
И.Онкен: БиблейÑкое оÑнование имеют лишь подземные переходы, ÑоответÑтвующие погребальной Ñимволике и буквальному значению гречеÑкого Ñлова parerchomai...
Ч.Сперджен: ...но курицы перешли дорогу отнюдь не по переходу, а Ñилой его ÑтроителÑ.
Д.Муди: ПиÑание об Ñтом ничего не говорит...
Дж.ФокÑ: ...а внутренний Ñвет вам на что дан?...
Игнатий БрÑнчанинов: ...вы ничего не знаете о нетварном ФаворÑком Ñвете, еÑли не читали Отцов ВоÑточной Церкви. Рвы их не читали, потому что неправоÑлавные и пребываете в прелеÑти.
митр. МоÑковÑкий Филарет: Дать окончательный ответ на Ñтот Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ‚ только Ð’ÑеленÑкий Собор. Рон невозможен до воÑÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐºÐ°Ñ‚Ð¾Ð»Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸.
Елена Уайт: Потому что Ñто было не в Ñубботу.
Дж.-Ð.Дарби: Ðто было уÑловием ÑпаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² их диÑпенÑации домоÑтроительÑтва ГоÑподнÑ.
Дж.УÑÑли: Важно не то, почему они перешли, а чтобы им не оÑтанавливатьÑÑ Ð² дальнейшем...
Программа *Ð”Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑтоÑти*: ...то еÑÑ‚ÑŒ перейти еще через одну дорогу...
ÐгнеÑÑ ÐžÐ·Ð¼Ð°Ð½: ...и закрÑкать...
Коммюнике Ñвободных фундаменталиÑÑ‚Ñких церквей Европы: ...Переход куриц через дорогу ÑвлÑетÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñ‹Ð¼, окончательным, неповторимым и беÑповоротным. Ð›ÑŽÐ±Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ‚ÐºÐ° оÑпорить Ñту библейÑкую иÑтину ÑвлÑетÑÑ ÐºÐ°Ñ‚Ð¾Ð»Ð¸Ñ‡ÐµÑкой контрабандой, инде проникшей в Ñреду детей Божиих. КрÑкали курицы только во дни апоÑтолов...
Дж.Мак-Ðртур младший: ...Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¸ тогда, во 1-Ñ‹Ñ…, крÑкали не вÑе курицы, а только петухи, а во 2-Ñ‹Ñ…, и они, по большому Ñчету, не крÑкали - вернее, крÑкали не в том ÑмыÑле, как Ñто толкуют харизматики. И вообще Ñто были утки. Ð¥Ð¾Ñ‚Ñ Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ñƒ они дейÑтвительно перешли.
Г.ЧеÑтертон: У куриц больше раÑÑудительноÑти, чем у пуритан.
Митр.Ðнтоний (Храповицкий): Потому что хотели перейти.
Серафим Соболев: Своего ответа Ñ Ð½Ðµ дам, но объÑÑнение митрополита ÐÐ½Ñ‚Ð¾Ð½Ð¸Ñ Ñовершенно не правоÑлавно.
Ð .Бультман: Когда мы подвергнем демифологизации лишенные ÑмыÑла Ð´Ð»Ñ Ñовременного человека понÑÑ‚Ð¸Ñ *той* и *Ñтой* Ñтороны, а заодно и Ñамой *дороги*, то увидим, что заключенное в Ñтом факте провозвеÑтие (керигма) говорит ÑовÑем о другом.
Ð .Отто: Они перешли ее в ÑвÑщенном трепете перед нуминальным (Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ‡ÐµÑ€ÐºÐ¸Ð²Ð°ÑŽ: не *номинальным* и не *ноуменальным*!)
И.Проханов: Ðаши евангельÑкие куры должны переходить дорогу лучше вÑех кур СоветÑкого Союза и даже Запада, где из Ñиц Реформации так и не вылупилиÑÑŒ наÑтоÑщие евангельÑкие куры...
Ð.Одинцов: ...а наши баптиÑÑ‚Ñкие куры Ñ Ð²Ð°ÑˆÐ¸Ð¼Ð¸ евангельÑкими через одну дорогу не переходÑÑ‚!
П.ФлоренÑкий: Ðтот Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¸Ñтинен лишь в Ñамом вопрошании. Ð’ÑÑкие попытки дать на него однозначный, неантиномичный ответ должны веÑти и ведут на деле к его раÑÑудочному раÑчленению, когда в ÑоÑредоточении куриц на одной из Ñторон отторгаетÑÑ Ð±ÐµÐ·ÑƒÑловноÑÑ‚ÑŒ дороги как целого.
Е.Трубецкой: Ð’ раÑÑуждениÑÑ… отца ФлоренÑкого Ñ Ð½Ðµ нахожу одного необходимого Ñлемента перехода куриц через дорогу - безуÑловной доÑтоверноÑти противоположной Ñтороны. Он Ñтавит под Ñомнение не только и не Ñтолько Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð¾ причинах их перехода, что было бы отчаÑти оправдано, но и Ñам переход - что Ñовершенно недопуÑтимо.
Д.Бонхеффер: Мы знаем то, что неизвеÑтно курам: понÑтие *противоположной Ñтороны* отноÑительно. Противоположна та Ñторона, где Ð½Ð°Ñ Ð½ÐµÑ‚. И Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ¹Ð´Ñ Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð³Ñƒ, курицы не доÑтигли ее, а лишь обрели ее оÑмыÑление в Ñвоем прошлом опыте. Ð’ Ñтом ÑмыÑле Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°ÑˆÐµÐ³Ð¾ Ñовершеннолетнего ÑÐ¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ было никуда не переходить. Ðо по-наÑтоÑщему значима не Ð¸Ð»Ð»ÑŽÐ·Ð¾Ñ€Ð½Ð°Ñ Ñ†ÐµÐ»ÑŒ, а Ñам акт перехода.
П.Тиллих: Ð’ Ñтом был их предельный интереÑ.
Ð¥.ДжонÑон: По законам диалектичеÑкого материализма, предвоÑхищенным в евангельÑких притчах.
П.ТейÑÑ€ де Шарден: Ðа противоположной Ñтороне была их точка Омега, ÐºÐ¾Ð½Ð²ÐµÑ€Ð³Ð¸Ñ€ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ ÐºÑƒÑ€Ð¸Ñ† Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑ€Ñ…Ð½Ð¾Ñти галлинизации в плерому Ñволюционного конуÑа.
Ð.Фромм: Ðто было бегÑтвом от Ñвободы. ЕдинÑтвенной неиллюзорной Ñвободы попаÑÑ‚ÑŒ под колеÑа.
Ð.ЛоÑÑкий: Ð’Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ *почему* здеÑÑŒ неправомерен, так как Ñвобода куриц интуитивно абÑолютна, и их переход не был ничем детерминирован. Ðо, Ñовершив его, курицы как ÑубÑтанциональные деÑтели доÑтигли новой Ñтупени Ñтруктурной организации в направлении ÑверхкоÑмичеÑкого принципа.
Ð.Мень: По-Ñвоему правы и те, кто говорит, что курицы перешли через дорогу, и те, которые Ñчитают, что они ее не переходили, и даже не признающие ÑущеÑÑ‚Ð²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¸ куриц, ни дороги. С точки Ð·Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÐµÑ‡Ð½Ð¾Ñти (как говорили западные Отцы) границы между Ñтими ÑуждениÑми не ÑвлÑÑŽÑ‚ÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ñ€Ð¾Ð½Ð¸Ñ†Ð°ÐµÐ¼Ñ‹Ð¼Ð¸. Ðо Ð´Ð»Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¹ курицы ответ будет вполне определенным и однозначным.
С.Роуз: Ркурицы были правоÑлавные?...
Газета *Радонеж*: ...да, и какой юриÑдикции?...
Журнал *МоÑква*: ...да фиг Ñ Ð½ÐµÐ¹, Ñ ÑŽÑ€Ð¸Ñдикцией - лишь бы не ÑкумениÑÑ‚Ñ‹!
Зав. кафедрой религиоведениÑ: Стремление курицы переходить через дорогу ÑвлÑетÑÑ Ð°Ñ‚Ð°Ð²Ð¸ÑтичеÑким пережитком поÑÑ‚Ñмбриональной Ñтадии, когда цыпленку необходимо пробить Ñкорлупу.
Брат Роже: ДейÑтвительно, почему? КурÑтник можно было поÑтавить и поÑреди дороги. Он бы Ñтал опорой моÑта между ее Ñторонами.
Митр.СурожÑкий Ðнтоний (Блум): ЗдеÑÑŒ, в Ðнглии, даже курицы, Ð¿ÐµÑ€ÐµÑ…Ð¾Ð´Ñ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· дорогу, ÑообразуютÑÑ Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ñторонним движением...
Ð.Шаргунов: ...и гореть им за Ñто в геенне!...
Ð.Кураев: ...неужели ÑпоÑоб перехода через дорогу Ñтоль значим в парадигме правоÑлавного ПреданиÑ? У ÑвÑÑ‚Ñ‹Ñ… отцов нет на Ñей Ñчет единого Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ (потому что они об Ñтом вообще не пиÑали), а значит, в ПравоÑлавии по Ñтому вопроÑу допуÑтимы различные точки зрениÑ. Ðо хочу ÑпроÑить не как богоÑлов, а как гражданин: не напоминают ли Ñти разбушевавшиеÑÑ ÑтраÑти лилипутÑко-блефуÑкианÑкий конфликт у Свифта (Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½ÑŽ, что он иноÑлавный...)? Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¼Ñ‹ в ожеÑточении ломаем ÐºÐ¾Ð¿ÑŒÑ â€“ а завтра Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ Ñтанут Ñлушать, когда пробки на дорогах (на наших, роÑÑийÑких дорогах!) начнут Ñоздавать уже не курицы, а Ñлоны.
Иоанн Павел II: ПереÑтупить порог надежды.
Г.Кочетков: ДооглаÑитьÑÑ.
ЛюбавичеÑкий Ребе: Ð’ Ñретенье Мошиаха, конечно! Ð’Ñ‹ же не хотите его вÑтречать...
Первоиерарх УПЦ-КП Филарет: До Ð½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð½Ð¸ перейшли, до нашого ПатриÑрхату. До Ð½Ð°Ñ Ñкоро вÑРперейдуть. Ð Ñкщо КонÑтантинополь Ð½Ð°Ñ Ð Ð´Ð¾ÑРне визнає, то це його проблеми. Як би вÐн не залишивÑÑ Ð±ÐµÐ· жодної курки!
Б.ГрÑм: Почему курицы перешли через дорогу? Мучительные поиÑки ответа на Ñтот Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð´Ð¾ отказа заполнили ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ‚Ñ€Ð¸Ð±ÑƒÐ½Ñ‹ многотыÑÑчного Ñтадиона. ПризнаюÑÑŒ, Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ñтот до Ñих пор волнует и менÑ. Ðо гораздо важнее разобратьÑÑ Ð² вопроÑе Ñвоего Ñ€Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвыше.
Душепопечитель на трибуне: Доктор ГрÑм в Ñвоей проповеди не уÑпел коÑнутьÑÑ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñа о переходе куриц через дорогу. Ðо правильный и иÑчерпывающий ответ (а также ÑпаÑение и жизнь вечную) вы можете получить только в нашей деноминации (и ни в коем Ñлучае не в той, куда будет Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð»Ð°ÑˆÐ°Ñ‚ÑŒ вон тот товарищ - Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ñƒ него Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ бирка душепопечителÑ, как и у менÑ).
Ð.Дворкин: Ðто вÑÑ‘ проиÑки Ð .Хаббарда! И Кочеткова (одна Ñ„Ð°Ð¼Ð¸Ð»Ð¸Ñ Ñ‡ÐµÐ³Ð¾ Ñтоит).
Патриарх ÐлекÑий II: СвÑÑ‚Ð°Ñ ÐпоÑтольÑÐºÐ°Ñ Ð ÑƒÑÑÐºÐ°Ñ ÐŸÑ€Ð°Ð²Ð¾ÑÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ð½Ð¾Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ñ‚Ñ€Ð°Ð´Ð¸Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¦ÐµÑ€ÐºÐ¾Ð²ÑŒ не дает на такие вопроÑÑ‹ Ñтоль однозначных ответов, каковые вÑегда наготове у вÑевозможных Ñект...
ХорепиÑкоп ВолчехренÑкий и КозÑвкинÑкий Звездоний: ...но голоÑуйте вÑе равно за коммуниÑтов!
Ðрхим. Рафаил: Ð’Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ñтоит вовÑе не о курах, а (прошу извинить за невольный каламбур) о Кураеве. Он вот и Ñам признаёт, что его *мнение* (веÑьма характерное Ñловечко!) не ÑоответÑтвует учению Отцов. И тем не менее дерзает измышлÑÑ‚ÑŒ какую-то разницу между курицами и Ñлонами! Чудовищно! И чудовищно то, что отец диакон даже не понимает, наÑколько Ñто чудовищно. Или понимает? Тогда еще чудовищней. Ð’ любом Ñлучае о.Ðндрей - еретик, обольÑтитель и антихриÑÑ‚.
К.Коупленд: ПоÑлушайте еще раз. Слушайте внимательно: Курицы! ÐллилуйÑ! Перешли! Я повторю: пе-ре-шли. Они перешли, потому что так говорит ГоÑподь. Перешли через дорогу! Ðминь. Ðто дейÑтвительно радоÑÑ‚Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑ‚ÑŒ. Бог хочет, чтобы курицы переходили дорогу. Ð’Ñегда! ХайлелюÑ! Он хочет, чтобы вÑе их мыÑли, чтобы вÑе их (куриц) заботы были ÑоÑредоточены только на одном - переходить через дорогу! Силою Духа, аминь! И не только переходить, но даже перелетать! Да, Ñто правда. Вера Ð‘Ð¾Ð¶Ð¸Ñ Ñделает Ñто, аллилуйÑ!
Ðœ.Ðрдов: Приходит как-то к о.ВаÑилию дьÑкон Петр ИÑаев (тот еще был голоÑище!) и говорит: *Батюшка, курицы на дороге!*. Ртот ему: *Я тебе Ñколько раз говорил: разучивай Ñ Ð¿ÐµÐ²Ñ‡Ð¸Ð¼Ð¸ шеÑтой глаÑ*... Рчего Ñто вы не ÑмеетеÑÑŒ?
Ð .Шуллер: Курицы мыÑлили позитивно.
У.Ли: Их переход был чаÑтью воÑÑтановительного движениÑ. Курицы имели внутреннее дейÑтвие и опыт противоположной Ñтороны как ощущение жизни, но Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð¾Ñта жизни и Ð¾Ð±Ð»ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑедоÑтаточной Ñилой они должны были Ñами перейти на противоположную Ñторону, чтобы иметь общение жизни.
Боб Джордж: Ðтот вопроÑ, который, к Ñожалению, так чаÑто звучит в наших церквах, на 100% законничеÑкий. ИÑтина не в определении причин, а в том, что курицы, однажды перешед через дорогу, уже не могут вернутьÑÑ Ð² прежнее ÑоÑтоÑние. Ðто фундаментальное положение клаÑÑичеÑкого птицеводÑтва, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ до Ñих пор учат противоположному. Где бы не находилиÑÑŒ теперь курицы, по какую Ñторону - вÑе равно в глазах Божиих они курицы, перешедшие дорогу. Такова их Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ€Ð¾Ð´Ð°.
К.Душенов: Ð’ МоÑкве, Ñредь бела днÑ, на глазах у миллионов правоÑлавных моÑквичей и гоÑтей Ñтолицы курицы перешли через дорогу! Рмы тут разводим либеральные диÑкуÑÑии типа почему они Ñто Ñделали, вмеÑто того, чтобы, иÑпроÑив благоÑловениÑ, чиÑто-конкретно Ñвернуть им головы!
Официальное разъÑÑнение Ð¾Ð±ÑŠÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð“Ð˜Ð‘Ð”Ð” и ГоÑкомрелигий: Курицы перешли через дорогу в Ñтрогом ÑоответÑтвии Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ð¼Ð¸ роÑÑийÑкими Правилами дорожного движениÑ. Ðет никакой законодательной или нормативной базы, позволÑющей ограничить их раÑпроÑтранение на куриц. Тем более, что Ñта порода разводитÑÑ Ð² РоÑÑии уже более 15 лет.
Ð.Чуев: Решение об отказе в приÑвоении курицам ÑтатуÑа перешедших через дорогу не ÑвлÑетÑÑ Ð¿Ñ€ÐµÐ¿ÑÑ‚Ñтвием Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñ‚Ð¾Ñ€Ð½Ð¾Ð¹ подачи документов курицами при уÑловии уÑÑ‚Ñ€Ð°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ñ‡Ð¸Ð½, вызвавших отказ.
Webmaster ÑамодеÑтельного религиозного Ñайта: Похоже, у нашего духовника (]>>+ опÑÑ‚ÑŒ проблемы Ñ Ð´Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¾Ð¼ :^-(^ [а ведь мылил Ñ ÐµÐ¼Ñƒ как-то: ***Батюшка, Rockwell L-101 - Ñто ж не модем, будь у Ð’Ð°Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÑŒ AOL провайдером*** ;-D)))) ] Ð Ñам Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð¼Ð¼ÐµÑ€, а не богоÑлов, и на такие Ñерьезные вопроÑÑ‹ отвечать благоÑÐ»Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ имею :-Ð¥. Ðо тема - кул&рулез! Так что выÑказывайтеÑÑŒ на форуме.
Олег Дорошенко: Ðу, перешли - и ладно! Ðам-то что (Ин.21:22)? Церковь Ñудит Ñамое ÑÐµÐ±Ñ (1Кор.5:12), а не куриц.
Ч. Т. РаÑÑелл: ЕÑли мы измерим раÑÑтоÑние, которое прошли курицы, чтобы перейти дорогу, мы увидим, что оно равно 2520 дюймам. Каждый из Ñтих дюймов предÑтавлÑет 1 год. Теперь отнимите 606 (до н.Ñ) от 2520, и Ð’Ñ‹ получите 1914. Курица - Ñто *великий пернатый Ñвидетель*. Ð‘Ð¸Ð±Ð»Ð¸Ñ ÑƒÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°ÐµÑ‚ его, как один из Ñтапов, ведущий к полному уничтожению вÑех мировых правительÑтв. Итак, ответ на вопроÑ, почему цыпленок переÑек дорогу: Ñто было иÑполнение пророчеÑкой драмы!
გიჟს აჰყე, ჭკვიანს დაჰყე!
-
- იეტი
- Posts: 16569
- Joined: 20 ივლ 2007, 03:45
- Location: RA TQMA UNDA, SAKARTVELO
რატომ გადავიდნენ ქათმები ქუჩაზე/მდინარეზე?
Druides
კგია, კგ.
ფილოსოფია და მჭერმეტყველება უხდებათ ქათმებს
კგია, კგ.
ფილოსოფია და მჭერმეტყველება უხდებათ ქათმებს
მე ვყიდულობ ქართულ ნაწარმს
და ამით ჩემიანებს ვეხმარები
და ამით ჩემიანებს ვეხმარები